воскресенье, 1 июля 2012 г.

Прилелето!



Вот оно, то самое долгожданно время, время свободы! На календаре 1 июля и у меня только сегодня началось лето! Осталось сдать зачетку в деканат и учебники в библиотеку, выкинуть все шпаргалки и спрятать подальше тетради с лекциями. И сразу дышится свободнее.
Это такое невероятное чувство засыпать и просыпаться с чистой совестью, что тебе ничего не надо учить, теперь можно планировать свой день так как захочется, а не так как надо.
И все эти дела оставленные на потом можно уже воплощать в реальность. Это только первый день, а я не знаю за что браться в первую очередь. У меня всего 2 месяца и я непременно должна все успеть!
Я обязательно пересмотрю все самые интересные фильмы; искупаюсь в теплом море и пробегусь босиком по обжигающему песку; научусь нырять под водой; уеду в деревню хотя бы на одну ночь, чтобы увидеть настоящее звездное небо; устроюсь на работу, желательно с частичной занятостью и всего лишь на месяц); буду обливаться слезами с улыбкой, провожая родного человека на вокзале; закачаю свою электронку самыми разными книгами и хотя бы одну прочитаю от «корки до корки»; буду целых 2 месяца скучать по одному человеку с золотым именем; сотру все ноги в кровь от долгих прогулок; выучу сотни слов на английском и итальянском; покатаюсь на велике и наверняка опять разобью все колени; научусь вкусно готовить и работать в фотошопе; и еще много-много чего о чем пока нельзя говорить!
У меня лето, долгожданное летооооооооо!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий