вторник, 8 января 2013 г.

Новогодние каникулы



В 2013 году мы уже прожили 8 дней, ЦЕЛЫХ 8 ДНЕЙ ОТДЫХА, я так долго ждала этого беззаботного времени! По-настоящему успела отдохнуть от всех обязательных дел, от учебы/работы, от новогодней суеты в магазинах, от пробок на дорогах, от замерзания на остановках, и просто от вынужденного расписания своего времени. Все эти дни, я просто отдыхала, просто делала ВСЕ ЧТО ЗА ХОЧУ, это странно, но я считаю это какой-то редко доступной роскошью. И теперь с новыми силами, уже завтра можно начинать рабочие дни! Впереди 4 экзамена, которые требуют усиленной подготовки, ведь это моя последняя сессия в студенческой жизни)










 А еще я очень надеюсь, что все успели отдохнуть за это время и не устать от безделья!) Всем успехов в учебе, работе и других неотложных делах!


Комментариев нет:

Отправить комментарий