вторник, 22 ноября 2011 г.

Скоротечность



В последнее время меня очень беспокоит одна проблема - проблема потери времени. Как бы банально это не звучало, но мне мало 24 часов в сутки. И дело даже не в том, что у меня очень плотный график, и я чего-то не успеваю, у меня достаточно свободного времени, но оно уходит в никуда.

 Конечно же, я, как и любой студент, большинство времени трачу на учебу. Но ведь у всех такой ритм жизни. Да, у меня почти каждый день есть задания по учебе, но я их не выполняю настолько тщательно... Даже, наоборот, у меня накопилось уже так много литературы, что я боюсь не осилить столько к концу семестра. Я ведь гуманитарий, поэтому мне предполагается читать самостоятельно очень много книг.
И не то, чтобы я не успеваю совершить какие-то грандиозные планы. Я даже не успеваю посмотреть какие-то фильмы, которые давно стоят в списке на очереди.
Я уже, который день пытаюсь подсчитать, на что у меня уходит время после учебы. И всё вроде бы очевидно, но время всё равно рассыпается как сквозь пальцы песок. Думаю, стоит взять свой график под контроль, иначе ничего из этого хорошего не выйдет! Потом посмотрим, что из этого получится)

Комментариев нет:

Отправить комментарий