среда, 30 ноября 2011 г.

Hello winter!



Сегодня первый день зимы! Хотя я живу в Сибири, и у меня зима уже давно дала о себе знать) У нас вообще наверное зима самое длинное время года, начинается в ноябре, а заканчивается в конце марта - начале апреля. Получается зима целых 5 месяцев длится)) Звучит жутко, но мне за все это время даже не успевает надоесть зимний период, и никогда не хочется вернуться в лето. 
Есть в этом какая-то невероятная тяга к уюту, хочется закрыться от внешних холодов и ненастей, и наслаждаться внутренним комфортом и домашним теплом) И Новый Год конечно привносит большую каплю чуда и заветных предвкушений в этот холодный период. Именно за всё это я и люблю зимнюю сказку!


И немного уютных зимних картинок. Для вдохновения, новых идей и просто хорошего настроения!:-)














5 комментариев:

  1. дада, у меня тоже всегда такое настроение зимой)
    только снега нет, жалко( но и хорошо, с другой стороны. тем не менее, надеюсь, что когда домой приеду, там он будет.

    очень классное сочетание цветов шарфа и свитера

    ОтветитьУдалить
  2. Какие у Вас глаза красивые! Как у кошки! Принимайте нового читателя! Буду рада Вас видеть и у себя в гостях! Ксения
    http://unachicafashiontastica.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. couturier,у нас в этом году снега полно! Особенно вчера такой красивый снегопад был, прям все прохожие вокруг шли и вслух восторгались!:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Fashiontastica, спасибо большое!) Очень рада видеть Вас у себя!)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные, уютные фотографии! и шарф оочень красивый))

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить