вторник, 6 марта 2012 г.

Jane Eyre


Пять минут назад я дочитала последнюю страничку "Джен Эйр".  Невероятный роман Шарлотты Бронте...всю эту неделю я жила мыслями только о событиях этой книги. И стараясь продлить удовольствие, останавливала себя на каком-то моменте, чтобы дочитать потом) Чтобы понять о чем я, нужно самим прочитать и всё это пережить.

А теперь пока я ещё нахожусь под впечатлением прочитанного, спешу поделиться цитатами, которые особенно мне запомнились.



"Я уже была во власти суеверного страха, но час его полной победы еще не настал."



"На меня снова хлынул поток воспоминаний о прошлом, и я отдалась ему, прежде чем покориться мрачной власти настоящего."



"Всё это встало в моем расстроенном воображении, точно поднявшийся со дна колодца мутный осадок."



"У меня есть маленький мальчик, он моложе тебя, но выучил наизусть 6 псалмов: и когда спросишь его, что он предпочитает - скушать пряник или выучить стих из псалма, он отвечает: Ну конечно, стих из псалма! Ведь псалмы поют ангелы! А я хочу уже здесь, на земле, быть маленьким ангелом. Тогда он получает два пряника за свое благочестие."



"Если весь мир будет ненавидеть тебя и считать тебя дурной, но ты чиста перед собственной совестью, ты всегда найдешь друзей."



"Я легла в постель, но и подумать не могла о сне. До самого утра я носилась по бурному и радостному морю, где волны тревог перемежались с волнами радости."



"Нет такого безумия, на которое человека не толкнуло бы идиотское желание первенствовать в обществе, а также чувственный угар, слепота  и самоуверенность юности, толкающая на бессмысленные поступки."



"Прошлое - это была страница такого небесного блаженства и такой смертельной печали, что если бы я прочла хоть одну строку на ней, это лишило бы меня мужества и сломило бы мою энергию."



"Удача делает нас щедрыми, и дать хоть что-нибудь, когда мы получили много, значит лишь открыть клапан для избытка кипящих в нас чувств."



"Земная жизнь дана вовсе не для отдыха - не предавайтесь лени."


Комментариев нет:

Отправить комментарий